Усложнение игры

  1. Как и во что играют звери, и что случается, когда слонёнок находит свой хобот.
  2. Первые простые игры древних культур, проблема даунтайма в игре «накоси».
  3. Action-игры, интеллектуальные игры и социальные игры: особенности и синтез.
  4. Что делает игру интересной, а что — нет. Почему это так биологически.
  5. Игрофикация реальных вещей и матрица.
  6. Какую фигню можно творить IRL.

Скачать презентацию.

Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры. С 2009 года ведёт популярный блог Мосигры на площадке Хабр про бизнес. Обладатель премии «Деловая книга года» за книгу «Бизнес как игра» (в соавторстве с Д. Кибкало и Д. Борисовым). Учредитель пиар-агентства Loft. Консультировал ряд компаний из Топ-20 российского рынка. Премии «Лучшая маркетинговая компания года» и «Лучший клиентский опыт».

Сергей Абдульманов
Сергей Абдульманов Мосигра

Директор по маркетингу
Milfgard, легенда Хабра