Разработка видеоигр: педагогика, проблемы отцов и детей, как сделать первый шаг в эту сферу

Образование — это та сфера, в которой с каждым годом появляются новые техники и методики преподавания. Всё больше принимается во внимание важность менторского образования, как вместо, так и в дополнение к классической передаче академических материалов от педагога к обучающемуся. Возрастает интерес в получении целевых знаний напрямую от ментора в областях, которые обычно считаются закрытыми и труднодоступными, к примеру, в видеоиграх или машинном обучении.

В этом докладе Александр расскажет о:

  • своем менторском и педагогическом опыте;
  • особенностях преподавания в области создания игр;
  • важности предоставления информации о возможностях для самореализации в современном мире.

Скачать презентацию.

Александр Хорошавин

Независимый соло-фулстек-разработчик игр, преподаватель Unity и C# в Digital Banana. Куратор образовательной программы «Технологии разработки компьютерных игр» университета ИТМО.

Выпущенные любимые проекты: Mechanism, Algotica Iterations.

Александр Хорошавин
Александр Хорошавин Independent Developer

Сообщество Digital banana

Предыдущие доклады спикера